Гайд по опыту в доте
Что такое опыт и почему он так важен? Опыт очень важная составляющая
игрового процесса. Это единственное за счет чего растет левел героев и
делает их сильнее, открывает новые очки способностей. Есть много путей
добычи опыта:
- Убийство крипов
- Убийство Нейтральных крипов (Рошан включительно)
- Разрушение Башен и Вражеских зданий
- Убийство вражеских героев
- Убийство призванных существ вражеских героев
- Убийство специальных крипов
- добивание крипов (Денай).
Основные моменты об опыте:
- Опыт дается на расстоянии 1000 AoE вокруг убитого персонажа.
- Опыт делится среди всех героев союзников на расстоянии 1000 АоЕ.
- В режиме EM весь опыт увеличивается в 1.5 раза.
- Используя Bloodstone вы получите опыт на территории где вы погибли пока вы не воскресните.
- Подконтрольные крипы Chenа будут давать обычный опыт как с
нейтральных крипов, но если эти крипы Enchanted (заколдованы) или
контролируются с помощью HoD, тогда множитель опыта снизится.
- Techie’s Wards/Mines и Pugna’s Wards не дают опыта. Observer Wards и Sentry Wards также.
"Денай” (добивание) убивая своих крипов и разрушая свои здания не
дает противнику возможности получения опыта и золота. Почему это важно?
Потому, что постоянный "денай” (добивание) для вашего противника грозит
более низким левелом и меньшим количеством денег чем у вас. А мы знаем,
что сдерживание героев в росте левела на линии очень правильная
стратегия.
А теперь остановимся на механизмах "деная” (добивание):
- Первое, нет разницы в опыте получаемом от "деная” если вы играете в EM или другом моде.
- "Денай” дает опыт ТОЛЬКО если убитые персонажи принадлежат скоржам
или сентинелям, персонажи принадлежащие героям не дают опыта при отказе.
- Все "денаи” дают одинаковое количество опыта, но меняются от того какой у вас герой, ближнего или дальнего боя.
- Персонаж от которого вы отказались дает 36/n опыта для героев
ближнего боя и 18/n для героев дальнего боя, где (n) – это число героев в
радиусе 1000 AoE.
- Другие методы отказа, такие как Death Pact, Dark Ritual и Conversion не дадут опыта врагу совсем.
Ну, а теперь все в цифрах. Это основные цифры: при каком количестве
опыта вы получаете левел, количество опыта который необходим до
следующего левела, количество опыта получаемого за убийство героя с
левелом X.
Уровень героя |
Требуемый опыт |
Опыт требуемый для перехода на след. левел |
Уровень вражеского героя |
Получаемый опыт за убийство героя |
Получаемый опыт за убийство героя (EM) |
1 |
0 |
200 |
1 |
100 |
150 |
2 |
200 |
300 |
2 |
120 |
180 |
3 |
500 |
400 |
3 |
160 |
240 |
4 |
900 |
500 |
4 |
220 |
330 |
5 |
1400 |
600 |
5 |
300 |
450 |
6 |
2000 |
700 |
6 |
400 |
600 |
7 |
2700 |
800 |
7 |
500 |
750 |
8 |
3500 |
900 |
8 |
600 |
900 |
9 |
4400 |
1000 |
9 |
700 |
1050 |
10 |
5400 |
1100 |
10 |
800 |
1200 |
11 |
6500 |
1200 |
11 |
900 |
1350 |
12 |
7700 |
1300 |
12 |
1000 |
1500 |
13 |
9000 |
1400 |
13 |
1100 |
1650 |
14 |
10400 |
1500 |
14 |
1200 |
1800 |
15 |
11900 |
1600 |
15 |
1300 |
1950 |
16 |
13500 |
1700 |
16 |
1400 |
2100 |
17 |
15200 |
1800 |
17 |
1500 |
2250 |
18 |
17000 |
1900 |
18 |
1600 |
2400 |
19 |
18900 |
2000 |
19 |
1700 |
2550 |
20 |
20900 |
2100 |
20 |
1800 |
2700 |
21 |
23000 |
2200 |
21 |
1900 |
2850 |
22 |
25200 |
2300 |
22 |
2000 |
3000 |
23 |
27500 |
2400 |
23 |
2100 |
3150 |
24 |
29900 |
2500 |
24 |
2200 |
3300 |
25 |
32400 |
|
25 |
2300 |
3450 |
А это таблица показывает опыт за крипов, которые штурмуют линии пробиваясь к трону.
|
Получаемый опыт |
Получаемый опыт (EM) |
Treant/Ghoul |
62 |
93 |
Druid of Talon/Necromancer |
41 |
62 |
Glaive Thrower/Meat Wagon |
88 |
132 |
Treant/Ghoul (Rax Down) |
41 |
62 |
Druid of Talon/Necromancer (Rax Down) |
25 |
38 |
Glaive Thrower/Meat Wagon(Rax Down) |
88 |
132 |
Treant/Ghoul (All Rax Down) |
41 |
62 |
Druid of Talon/Necromancer (All Rax Down) |
25 |
38 |
Glaive Thrower/Meat Wagon(All Rax Down) |
88 |
13 |
Опыт за нейтральных крипов:
Название |
Уровень крипа |
Получаемый опыт |
Получаемый опыт (EM) |
Kobold |
1 |
25 |
38 |
Kobold Tunneler |
1 |
25 |
38 |
Ogre Mauler |
2 |
41 |
62 |
Forest Troll High Priest |
2 |
41 |
62 |
Forest Troll Berserker |
2 |
41 |
62 |
Gnoll Assassin |
2 |
41 |
62 |
Kobold Taskmaster |
2 |
41 |
62 |
Centaur Outrunner |
2 |
41 |
62 |
Satyr Trickster |
2 |
41 |
62 |
Giant Wolf |
3 |
62 |
93 |
Ogre Magi |
3 |
62 |
93 |
Blue Dragonspawn Sorcerer |
3 |
62 |
93 |
Black Drake |
3 |
62 |
93 |
Satyr Soulstealer |
4 |
88 |
132 |
Polar Furbolg Champion |
4 |
88 |
132 |
Centaur Khan |
5 |
119 |
179 |
Rock Golem |
5 |
119 |
179 |
Polar Furbolg Ursa Warrior |
5 |
119 |
179 |
Blue Dragonspawn Overseer |
5 |
119 |
179 |
Satyr Hellcaller |
6 |
155 |
233 |
Granite Golem |
6 |
155 |
233 |
Black Dragon |
6 |
155 |
233 |
И наконец специальные крипы Roshan, Chicken/Crow и Super Creeps:
Название |
Получаемый опыт |
Chicken |
0 |
Crow |
349 |
Roshan 1 |
1184 |
Roshan 2 |
1184 |
Roshan 3 |
1184 |
Roshan 4 |
1184 |
Roshan 5 |
1184 |
Siege Golem |
349 |
Scary Fish |
410 |
Ancient Hydra |
476 |
Призванные крипы с помощью предметов и скилов героев:
Название |
Полученный опыт |
Lesser Eidolon |
12 |
Eidolon |
12 |
Greater Eidolon |
12 |
Dire Eidolon |
12 |
Ignus Fatuus 1 |
98 |
Liberated Soul 1 |
20 |
Ignus Fatuus 2 |
98 |
Liberated Soul 2 |
20 |
Ignus Fatuus 3 |
98 |
Liberated Soul 3 |
20 |
Treant (Force of Nature) |
20 |
Scout Hawk |
20 |
Grater Hawk |
77 |
Qiulbeast |
59 |
Greater Qiulbeast |
59 |
Revenant 1 |
12 |
Revenant 2 |
12 |
Revenant 3 |
12 |
Lycanthropy Wolf 1 |
20 |
Lycanthropy Wolf 2 |
20 |
Lycanthropy Wolf 3 |
20 |
Lycanthropy Wolf 4 |
20 |
Spiderling |
12 |
Spiderite |
12 |
Infernal 1 |
98 |
Infernal 2 |
98 |
Infernal 3 |
98 |
Watcher |
12 |
Plague ward 1 |
12 |
Plague ward 2 |
12 |
Plague ward 3 |
12 |
Plague ward 4 |
12 |
Spirit Bear 1 |
196 |
Spirit Bear 2 |
196 |
Spirit Bear 3 |
196 |
Spirit Bear 4 |
196 |
Serpent Ward 1 |
31 |
Serpent Ward 2 |
31 |
Serpent Ward 3 |
31 |
Necronomicon warrior 1 |
59 |
Necronomicon archer 1 |
59 |
Necronomicon warrior 2 |
59 |
Necronomicon archer 2 |
59 |
Necronomicon warrior 3 |
59 |
Necronomicon archer 3 |
59 |
Earth 1 |
98 |
Fire 1 |
98 |
Storm 1 |
98 |
Earth 2 |
121 |
Fire 2 |
121 |
Storm 2 |
121 |
Earth 3 |
121 |
Fire 3 |
121 |
Storm 3 |
121 |
|