Приветствую Вас Гость
Dota AllStars

Меню сайта
Категории раздела
Новичкам [7]
Герои [50]
Описание героев
Предметы Dota Allstars [3]
Руссифицированный список всех вещей
Интересное [12]
Garena [5]
Новости [4]
Видео [18]
iCCup [1]
Наш опрос
Играешь в Dota???
Всего ответов: 410
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Новичкам

Dota Allstars, История доты

Введение


Здравствуйте, уважаемые поклонники игры Dota Allstars. Если вы готовы войти в мир, создаваемый на протяжении десяти лет людьми с различной степенью заинтересованности, готовы погрузиться в мир постоянной борьбы и понять суть игры, тогда вы по адресу. Dota allstars за многие годы претерпела множество изменений и дополнений, но вот теперь перед нами более-менее адекватная версия игры, кстати последнюю версию вы можете скачать на сайте www.getdota.com.

Пускай много чего изменилось с первых дней, зато цель и правила игры всегда оставались непоколебимы. В Dota (если идеализировать) всегда принимали участие 10 игроков, которые в свою очередь делятся на две команды (5 на 5) и каждый игрок управляет своим единственным героем. Борьба обеих команд продолжается до тех пор, пока одна из них не прорвется через линию обороны и не уничтожит либо дерево жизни, либо ледяной трон. В зависимости за какую сторону вы играете ( sentinels или scourges).

Игра обычно продолжается в районе часа. Если быть точным, то некоторые игры бывают по 20 минут, а не многие дотягивают даже до двух с половиной часов. Всё это исключения из правил, как говорится.

История создания                                  

Dota allstars (dota –defense of the ancients, что в переводе «защита древних» ). Всё началось конечно же с выпуска Blizzard Entertainment стратегии в реальном времени Warcraft III. Вместе с игрой, как и полагается blizzard выпустил редактор карт Word Editor. В этой программе игроки или просто фанаты могли изменять карты, добавлять ресурсы, менять здания и функции юнитов по желанию. Так же помимо изменений над картами (Maps англ. )World Editor позволяет создавать принципиально новые проекты такие как Dota. Основателем игры стал некий Eul в 2002 году. Какую карту точно он взял за основу сейчас уже невозможно будет выяснить, но исходный код сценария начал именно он. Было много похожих работ, однако, именно разрабока Стива Фика (ака Guinsoo) стала самой популярной стандартной игрой Dota Allstars, практически такой, какую мы её сейчас видим. Фик рассказывал как-то в одном из своих интервью, что представления не имел как разрастется популярность Dota Allstars среди фанатов Warcraft III. Такой переполох в сознании геймеров в первую очередь обусловлен ассортиментом выбора героев и артефактов. Так же вариации различных сборок тоже за частую привлекательны. Именно Фик между прочим придумал огромного боса, известного под названием Roshan. С фанатами и игроками Фик общался посредством канала на ww.battle.net и официального сайта тогда еще не было. Сейчас официальным сайтом Dota Allstars является www.playdota.com

В дальнейшим Фик передал проект в руки IceFrog, которого в глаза до сих пор никто не видел, потому как скрывается поцан только так. Зато именно IceFrog общается по сей день с комунити доты, и именно он устраивает каждый раз релизы новых версий, не имея с этого между прочим ни единого цента. Я всегда поражался его энтузиазму, один человек и так много времени тратит. Всё на энтузиазме. В начале разработки проекта Dota Allstars принимали участие дизайнеры, тестеры, художники, чьи имена кстати вошли в названия артефактов и героев :   Nessaja and Kunkka (художники), Syl-la-ble (тест менеджер), Eul and Guinsoo (главные супер-дизайнеры карт).  В дальнейшим планируется выпустить Dota Allstars на отдельном движке, чем сейчас и занимается ICEFROG совместно с Valve. Планируемая дата релиза независимой Dota Allstars примерно 2012 год. Тут и графика и уровень игры, сами понимаете будет на много выше. Есть куда двигаться, что называется…

Есть мнение об IceFrog и Ко…только тссс ))

Знаете ли вы что есть мнение о проекте IceFrog presents такого необычного характера, что даже я был удивлен. Спец службы – ЦРУ, ФСБ, Интерпол уже давно перестали следовать своим принципам защиты людей, отныне они работают на деньги и на банкиров. Обычными людьми была рассекречена информация о том, что IceFrog – это далеко не один человек. Обычно, под занавесом секретности, в штаты зовут наших профессиональных программистов и тестеров на заработки не малых сумм денег, типо вербуют. Одним из них стал наш герой – War10ck. Это русский програмер, который недолго поддерживал связь с IceFrog. Он на рассказал о том, что разговаривает он очень странно. Заметно как стили речи и приветствия различаются каждый раз. Было не понятно как он может так быстро давать ответы по своей почте, так как надо сидеть на ней 24 часа в сутки и постоянно отвечать на вопросы. War10ck оповестил нас о том, что тестированием и созданием новых идей Dota Allstars может заниматься как минимум команда из 5 человек, потому как на устранение багов уходит не мало времени. Что уже говорить о дизайне, но это ладно. Тогда встает вопрос о хостинге официальных сайтов без рекламы. О затратах на сайты, время на разработку Dota Allstras. Всё это не с проста, ведь дота пользуется огромной популярностью, а Guinsoo мол просто так отошел от дел. Денег как известно айс фрог не получает, один с работой он физически справится не сможет, на людях он никогда не появлялся, и знать его никто не знает. Всё очень просто TV, радио, онлайн-игры – это зомбо ящики, необходимые для правительства. Так объясняет ситуацию в мире наш гость War1ock. Скажем ему спасибо, тем более что его версия имеет место быть. По крайней мере его доводы я опровергнуть не смог бы.

Механика игры в Dota Allstars.    

Здесь, конечно, можно затронуть множество нюансов (нюанс пишется без мягкого знака, проверочное слово – минет), потому как игра не маленькая и героев, и артефактов здесь предостаточно…

Рассмотрим основные моменты, которые нужно знать всем здротам как «Отче Наш».

Когда умирает любой вражеский юнит опыт распределяется равномерно между всеми союзными героями. Руны появляются в рандомном месте раз в две минуты. Чем больше у вашего героя опыта, тем больше вам ждать появления после смерти. За убийство каждого юнита дают еще и деньги, поэтому необходимо уметь добивать и владеть навыком ласт хита(от англ Last Hit). Максимальный уровень героя в Dota Allstars 25 lvl. С каждым level up герой становится мощнее: больше брони, больше прирост ко всем атрибутам, больше денег, сильнее заклинания. В обычном режиме игры ( all pick) вы получаете каждые семь секунд по восемь золота – этот прирост статичен и не зависит ни от кого. ( 7 секунд = 8 золота)

Это пожалуй всё, на первых порах знакомства с Dota Allstars! Мир вам, братья!

С вами был suNRise (или просто солнечный рис)

Категория: Новичкам | Добавил: Shinobi (14.10.2010)
Просмотров: 2487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Он твой
Заведи прикольного питомца онлайн !
Все права защищены © 2024 Используются технологии uCoz